В космосе обнаружены следы темной материи

Исследователи из NASA и Министерства энергетики США объявили об интересной находке, которая может стать ключом к разгадке Вселенной. Магнитный альфа-спектрометр (AMS), установленный на Международной космической станции, обнаружил частицы, которые могут быть составляющей темной материи. Неизученная субстанция составляет значительную часть массы Вселенной. До сих пор ученым не удавалось обнаружить темное вещество.

Альфа-магнитный спектрометр стоимостью 2 миллиарда долларов предназначен для поиска темной материи путем сбора высокоэнергетической радиации или так называемых космических лучей с последующей их сортировкой на класс частиц, который, предположительно, образуется после столкновения и разрушения двух частиц темной материи.
В течение первых 18 месяцев после запуска AMS проанализировал 25 миллиардов космических лучей и обнаружил более 400 000 позитронов, которые являются следами черной энергии. Ученые довольны находкой, однако окончательных доказательств существования темной материи у них пока нет.
Пойманные позитроны также могли образоваться внутри звезд, так называемых пульсаров, хотя все следы указывают на темную материю.
ВысокиеТехнологии