Постройка самолетов с такой формой фюзеляжа в 1930-х обусловлена стремлением облегчить планер, увеличить маневренность и разгон, используя мощные и легкие радиальные двигатели воздушного охлаждения, при малом размахе крыла и коротком фюзеляже.

Постройка самолетов с такой формой фюзеляжа в 1930-х обусловлена стремлением облегчить планер, увеличить маневренность и разгон, используя мощные и легкие радиальные двигатели воздушного охлаждения, при малом размахе крыла и коротком фюзеляже.
Постройка самолетов с такой формой фюзеляжа в 1930-х обусловлена стремлением облегчить планер, увеличить маневренность и разгон, используя мощные и легкие радиальные двигатели воздушного охлаждения, при малом размахе крыла и коротком фюзеляже.
Такая компоновка двигателя обеспечивала приемлемое охлаждение двигателя в полете, но снижала эффективность винта и скорость из-за лобового сопротивления толстого фюзеляжа.
Однако на то время характеристики самолётов такого типа были все же лучше машин с моторами жидкостного охлаждения, поскольку имели большую тяговооруженность на единицу массы и площадь крыла. Наиболее известны машины Поликарпова, и Gee Bee разработки и постройки братьев Грэнвилль из Спрингфилда.
Время превосходства самолётов такого типа было относительно коротким и их прекратили проектировать вскоре появления улучшенных двигателей воздушного охлаждения.
Нет комментариев. Ваш будет первым!