Как представить четырехмерный мир при помощи теней и 3D-принтера

Как представить четырехмерный мир при помощи теней и 3D-принтера
Как представить четырехмерный мир при помощи теней и 3D-принтера
Сегодня все чаще встает вопрос о наглядном представлении четырехмерной реальности.
В этом случае математика и искусство становятся взаимодополняющими, ведь важно не только попытаться назвать характеристики четвертого измерения, но и помочь человеческому мозгу наглядно его представить.

Генри Сегерман из Университета Оклахомы (США) одновременно и художник, и математик. Он вносит некоторую ясность в идею четырехмерности, выдвигая смутно понятное положение о том, что третье измерение, по сути, так же невозможно, как и четвертое, и наоборот.
Сегерман представляет свое понимание четвертого измерения в виде еще одной оси координат. Но способен ли человек его увидеть? Нет, однако можно попытаться представить четвертое измерение через трехмерное. Это Сегерман и делает, изображая его в качестве тени третьего, которая затем преобразовывается и передвигается.
В качестве примера математик демонстрирует один куб внутри другого и затем объясняет идею гиперкуба, который состоит из восьми кубов в качестве его сторон. Концепция исключительно сложна, поэтому Сегерман использует тени, свет и различные интерпретации гиперкуба, которые помогли бы воспринять идею четвертого измерения.
Для объяснения своих идей относительно пространственных отношений и четвертого измерения Сегерман использует напечатанные на трехмерном принтере скульптуры. Используя свои навыки художника и специалиста по трехмерной печати, автор создал трехмерный гиперкуб, который удерживают безумные обезьяны, падающие в четвертое измерение. Скульптура была выставлена на ежегодной встрече Американской ассоциации за прогресс в науке (AAAS).
Нет комментариев. Ваш будет первым!