Современная авиация – Летающая крепость К-7

Современная авиация – Летающая крепость К-7
Современная авиация – Летающая крепость К-7
В современной авиации лишь два самолета претендуют на звание крупнейших: Airbus A380 и грузовой Antonov AN-225, чей размах крыла даже больше.
Однако обоим воздушным судам далеко до настоящей «летающей крепости» — самолета Калинин К-7, прототип которого был построен в конструкторском бюро Калинина в тридцатых годах XX века….

Тяжелый бомбардировщик, Калинин К-7 отличается размахом крыла в рекордные 132,5 метра — для сравнения, размах крыла Боинг 747 составляет 68,5 метров. К-7 построен на основе гигантского эллиптического крыла толстого профиля и двух треугольных хвостовых балок. К-7 был создан как многофункциональное воздушное судно — он мог служить и для военных и для гражданских целей, вмещая до 128 пассажиров. «Люксовая» версия самолета предусматривала в крыле ряд пассажирских отсеков для 64 пассажиров, общий салон, кухню.
Звание «летающей крепости» по праву заслуживает военная версия самолета, появившаяся за десять лет до знаменитого Боинга B-17. Воздушное судно было оборудовано 12 огневыми позициями и специальной электрической тележкой, доставлявшей стрелков к двум пулеметам в хвосте самолета. K-7 мог перевозить более 16 тонн бомб или десантную группу в составе до 112 парашютистов.
Прототип К-7 был разрушен в авиакатастрофе в 1933, и в дальнейшем конструкторское бюро отказалось от постройки новых прототипов.
Нет комментариев. Ваш будет первым!