Мэр города Борис Джонсон поделился масштабными планами по модернизации британской подземки.

Мэр города Борис Джонсон поделился масштабными планами по модернизации британской подземки.
Ближе к середине 2020-го года лондонский метрополитен запустит новый подвижной состав. Он будет включать в себя 250 поездов, главная особенность которых заключается в автоматическом выполнении всех операций.
Необходимость изменений в работе метро вызвана расширением обслуживаемой территории. На данный момент уже запланировано удлинение линии Пикадилли более чем на 20 процентов. Работы начнутся в 2020-м году. Важно отметить, что рост численности городского населения требует не только увеличения пропускной способности метрополитена, но и более высокой скорости движения поездов. Компания PriestmanGoode разработала несколько проектов, призванных улучшить работу подземки. К примеру, планируется установить другие информационные табло и сделать дверные проемы более широкими. Было подсчитано, что внедрение новых транспортных средств позволит увеличить пассажиропоток на 12 тысяч человек в час.
На первых порах эксплуатации модернизированных поездов за их движение будут отвечать операторы, но в целом предполагается полный переход к автоматизации. Это позволит улучшить качество работы и максимально продлить срок службы транспортных средств.
Стоимость модернизации составит около двух миллиардов фунтов. Первые поезда нового формата появятся на линии Пикадилли в 2022 году. Ориентировочно работа каждого нового поезда рассчитана на 40 лет



Ближе к середине 2020-го года лондонский метрополитен запустит новый подвижной состав. Он будет включать в себя 250 поездов, главная особенность которых заключается в автоматическом выполнении всех операций.
Необходимость изменений в работе метро вызвана расширением обслуживаемой территории. На данный момент уже запланировано удлинение линии Пикадилли более чем на 20 процентов. Работы начнутся в 2020-м году. Важно отметить, что рост численности городского населения требует не только увеличения пропускной способности метрополитена, но и более высокой скорости движения поездов. Компания PriestmanGoode разработала несколько проектов, призванных улучшить работу подземки. К примеру, планируется установить другие информационные табло и сделать дверные проемы более широкими. Было подсчитано, что внедрение новых транспортных средств позволит увеличить пассажиропоток на 12 тысяч человек в час.
На первых порах эксплуатации модернизированных поездов за их движение будут отвечать операторы, но в целом предполагается полный переход к автоматизации. Это позволит улучшить качество работы и максимально продлить срок службы транспортных средств.
Стоимость модернизации составит около двух миллиардов фунтов. Первые поезда нового формата появятся на линии Пикадилли в 2022 году. Ориентировочно работа каждого нового поезда рассчитана на 40 лет


