Новый дизайн грузовых автомобилей поможет сократить количество аварий с участием велосипедистов.

Новый дизайн грузовых автомобилей поможет сократить количество аварий с участием велосипедистов.
Новый дизайн грузовых автомобилей поможет сократить количество аварий с участием велосипедистов.
В ходе проведения исследования в Университете Лафборо в Великобритании был создан уникальный дизайн большегрузных транспортных средств, который должен существенно сократить число трагических инцидентов на дорогах с участием грузовиков и велосипедов за счет уменьшения так называемой ''слепой зоны''.

Согласно данным, опубликованным по результатам исследования, основные изменения коснутся кабины автомобиля: в первую очередь уменьшению аварий будет способствовать удлиненная на 80 сантиметров носовая часть с округленным дизайном. Для более широкого обзора предполагается увеличить лобовое стекло и добавить дополнительные оконные проемы в узловых соединениях кабины. Наконец, модифицирована и посадка самого водителя: он будет находиться ниже за счет опущенных сидений и ближе к стеклу (для этого дизайнеры собираются сократить параметры приборной панели).
Все вышеперечисленные нововведения помогут снизить количество аварий благодаря улучшению обзора. Теперь перед разработчиками стоит еще одна сложная задача: убедить производителей в необходимости подобных изменений. Для автоконцернов, которые занимаются сборкой грузовых автомобилей, такие нововведения будут означать немалые затраты на полное переустройство сборочных конвейеров.
По данным все того же Университета Лафборо, в девяти из 14 автоаварий в Лондоне с участием велосипедистов были задействованы крупногабаритные грузовые машины. В Бельгии количество аварий, в которых поучаствовали грузовики и велосипеды, составляет 43% от общего числа инцидентов, где пострадали владельцы двухколесных транспортных средств.
21:54
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!