Чтобы улучшить транспортную инфраструктуру Нью-Йорка, планировалось сделать развязку, похожую на систему Emirates Air Line в Лондоне. Но недавно фирма East River Skyway сделала куда более интересное предложение – высокоскоростные фуникулеры, которые смогу

Чтобы улучшить транспортную инфраструктуру Нью-Йорка, планировалось сделать развязку, похожую на систему Emirates Air Line в Лондоне. Но недавно фирма East River Skyway сделала куда более интересное предложение – высокоскоростные фуникулеры, которые смогу
Чтобы улучшить транспортную инфраструктуру Нью-Йорка, планировалось сделать развязку, похожую на систему Emirates Air Line в Лондоне. Но недавно фирма East River Skyway сделала куда более интересное предложение – высокоскоростные фуникулеры, которые смогут осуществлять доставку пассажиров до Манхэттена, Бруклина и Куинс. Это позволит сэкономить время в пути и насладиться завораживающим видом мегаполиса.

Авторы проекта считают, что фуникулеры смогут перевозить почти 5000 человек в час, а время поездки из Бруклина до Манхэттена уменьшится до 30 минут. Добраться из Бруклина в Куинс можно будет за 12 минут, а от Уильямсберга до Манхэттена – за 4. К тому же обзор Нью-Йорка будет открыт пассажирам на все 360 градусов, что, несомненно, привлечет туристов к этому виду транспорта.
"Учитывая рост населения Бруклина и Куинса, в Нью-Йорке нужно создать более удобную для этих районов транспортную систему. Во многих городах мира уже осознали всю необходимость и эффективность высокоскоростных городских фуникулеров. Система подвесных дорог – это недорогое и разумное решение транспортной проблемы в Нью-Йорке", – отметил Дэниел Леви, президент компаний East River Skyway и CityRealty.
Пока проект East River Skyway остается лишь предложением, и точные даты его реализации не установлены. Однако считается, что строительство системы фуникулеров более безопасно для окружающей среды и менее затратно, чем проведение подземных туннелей.
Если проект начнут воплощать в жизнь, то сначала соединят Уильямсберг с нижней частью Манхэттена, а затем Южный Уильямсберг с Нью-Йоркской военно-морской верфью. Дальнейшие действия пока не были продуманы, но предполагается построить систему в Лонг-Айленд-Сити, восточной части города и Саут-Стрит-Сипорт.
21:54
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!