Для презентации Ralph Lauren Polo на Неделе моды в Нью-Йорке модный бренд решил заменить традиционный подиум чем-то большим. 8 сентября при сотрудничестве с компанией MPC было показано настоящее 4D-представление, что стало возможным благодаря специальной

Для презентации Ralph Lauren Polo на Неделе моды в Нью-Йорке модный бренд решил заменить традиционный подиум чем-то большим. 8 сентября при сотрудничестве с компанией MPC было показано настоящее 4D-представление, что стало возможным благодаря специальной
Для презентации Ralph Lauren Polo на Неделе моды в Нью-Йорке модный бренд решил заменить традиционный подиум чем-то большим. 8 сентября при сотрудничестве с компанией MPC было показано настоящее 4D-представление, что стало возможным благодаря специальной системе проецирования на водные экраны. Подиум высотой в 60 и длиной в 150 футов переносил зрителя в различные реальные и воображаемые места.

Сочетающая в себе компьютерную графику и живое выступление презентация была похожа на фильм, который показывали на экране. Шоу состояло из 12 проецируемых сцен, дюжин различных образов и фоновых постановок. Зрители даже могли видеть огромную проекцию самого Ральфа Лорена.
Согласно информации с официального сайта MPC, серия анимаций была разработана специально для мероприятия, причем эффект глубины помогли создать водные струи. Получился эффект 3D без использования специальных очков. Показ выглядел так, будто гигантские супермодели шли сквозь толпы людей в Центральном парке.
"Мне действительно хотелось сделать что-то значимое ко дню открытия нового бренда женских рубашек-поло. Я считал, что действие должно было разворачиваться в городе, это актуально. И тогда мне в голову пришла идея с Центральным парком, одним из моих любимых мест. Так получилось соединить дух коллекции с новейшими модными тенденциями и технологиями", – отметил дизайнер.
21:55
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!