Встречный свет это не помеха с новыми технологиями.

Встречный свет это не помеха с новыми технологиями.
Встречный свет это не помеха с новыми технологиями.
Несколько лет назад данная технология была представлена Университетом Карнеги, но немного в другом формате – инженеры создали механизм, который мог выборочно освещать дорогу, избегая преломления лучей снежинками и дождевыми каплями.
Технология базировалась на построении алгоритмов траектории падения осадков, позволяя свету проходить именно по свободным участкам и создавая цельную освещенную картину. Как итог, водитель получал больше обзора даже в условиях плохой видимости. Теперь же устройство усовершенствовали, наделив его способностью преломлять свет от встречных машин.
Система, применяемая в устройстве, использует DLP-проектор (с поддержкой цифровой обработки света). Такой проектор перехватывает встречный свет, разбивая его на миллион отдельных микролучей. Устройство оборудовано специальной камерой, которая опознает движущееся навстречу транспортное средство, после чего проектор рассеивает свет от его фар. Нужно отметить, что механизм основан не на построении алгоритмов, как это было в предыдущих исследованиях, а на работе камеры в режиме реального времени. Время между обнаружением и рассеиванием составляет всего лишь от 1 до 2,5 миллисекунды.
Технология может также распознавать дорожные знаки и разметку на трассе и увеличивать интенсивность освещения на определенных участках.
Пока механизм, созданный в Университете Карнеги, требует существенной доработки ввиду слишком громоздких размеров. Если удастся уменьшить его до оптимальных габаритов, возможно, многие автопроизводители заинтересуются им.
21:55
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!