Беларусь представила проект высокоскоростного струнного транспорта

Беларусь представила проект высокоскоростного струнного транспорта
Беларусь представила проект высокоскоростного струнного транспорта
Сегодня компании активно занимаются разработкой «вакуумных» поездов Hyperloop. Анонс первых пассажирских веток планируется примерно на 2021 год, а грузовых примерно на 2020 год.

Республика Беларусь решила не отставать от своих собратьев и представила миру проект высокоскоростного струнного транспорта, способного развивать скорость до 500 км/ч. Компания ЗАО «Струнные технологии» на выставку Innotrans 2018 в Берлине привезла макет капсулы для своей высокоскоростной струнной системы.
Новинку назвали юнибус U4-362, который рассчитан на шестерых пассажиров и оборудован двумя багажными отсеками. Также скорее всего транспорт будет обладать грузовой версией капсулы, но ее характеристики не указываются.
Автоматизированная система отвечает за управление капсулами. Она обеспечивает безопасность движения и непрерывность потока пассажиров и грузов.
В основе технологии лежит специальная эстакадная инфраструктура, включающая в себя предварительно напряженные конструкции, повышающие прочность путей и их устойчивость к нагрузкам. Обычно похожие технологии используют для строительства сейсмоустойчивых небоскребов и мостов.
Капсула движется по специальному рельсовому пути и потребляет рекордно мало топлива – 0,93 кг/100 пасс.×км. О самом топливе ничего не сказано.
1 км струнной инфраструктуры будет стоить от $1 до $5 млн, в зависимости от требований заказчика и планируемого трафика. Разработчики не уточняют о начале строительства капсул.
22:04
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!